Версия для слабовидящих

Количество обратившихся через интернет растет с каждым годом

22.01.2013

Государственная  инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе предоставляет государственную услугу по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является ответ по существу поставленных в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», или уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
В 2012 году в государственную инспекцию труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе поступило 5563 заявления, жалобы и иных обращения граждан по вопросам трудового законодательства, в том числе во время личного приема - 2913.
Реализована возможность отправления обращений в форме электронного документа через web-представительство государственной инспекции труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе в сети интернет. Для консультирования граждан, обращающихся с вопросами посредством web-представительства государственной инспекции труда, работает интерактивный сервис «Вопрос-ответ». Поступление новых сообщений проверяется ежедневно, ответы публикуются на web-представительстве государственной инспекции труда. Посредством web-представительства государственной инспекции труда поступило 685 вопросов, что на 28,3% превышает количество обращений, поступивших в прошлом отчетном периоде.