Версия для слабовидящих

О нарушениях трудовых прав можно заявить через интернет

30.01.2012

Государственная  инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе предоставляет государственную услугу по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является ответ по существу поставленных в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", или уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
В течение 2011 года принято на личном приеме 4067 граждан, рассмотрено 5903 жалобы, заявления и иных обращения граждан по вопросам трудового законодательства.
Реализована возможность отправления обращений в форме электронного документа через web-представительство Государственной инспекции труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе в сети Интернет. Для консультирования граждан, обращающихся с вопросами посредством web-представительства государственной инспекции труда, работает интерактивный сервис «Вопрос-ответ». Поступление новых сообщений проверяется ежедневно, ответы публикуются на web-представительстве государственной инспекции труда. Посредством web-представительства государственной инспекции труда поступил 491 вопрос, на которые даны 472 ответа, остальные вопросы находятся на рассмотрении.